понедельник, 2 февраля 2015 г.

УРА, УРА , НАКОНЕЦ-ТО!!!!

Ура, ура наконец-то пришла мне посылочка с сливером! как долго я ее ждала! Все прикупила для СП куклы в вальдорфском стиле, а сливер не находила. А тут нашла в одном интернет магазинчике и решила сразу заказать 1 кг, но оказалось что у них только 700 гр. осталось. Я не раздумывая  заказала все.  И вот вчера я обнаружила в почтовом ящичке долгожданную бумажечку, а сегодня сбегала на почту и вот...

очень уж нетерпиться приступить к работе, к пошиву куколки. Она у меня будет кучеряшка:))


 На счет одежки я еще не решила какую ткань взять, но я думаю в процессе я пойму какое будет платеце, а может и неплатице...

6 комментариев:

  1. Спасибо, Женя! Симпатичные волосики получатся) Сейчас вышлю файл)

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, добрый день! А что это за СП? Сливер, я знаю, в валянии используют. Куколка будет в этой технике? А то я бы присоединилась тоже. Если не поздно уже, конечно.

    ОтветитьУдалить
  3. да уже запись закончена, жаль что вы не успели. Но обещали еще СП и тоже куколка заходите на Жили- были куклы

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже принимаю участие в этом СП))) Удачного пошива!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо! Вам тоже! У меня это будет первая кукла надеюсь получиться!

    ОтветитьУдалить