понедельник, 2 февраля 2015 г.

УРА, УРА , НАКОНЕЦ-ТО!!!!

Ура, ура наконец-то пришла мне посылочка с сливером! как долго я ее ждала! Все прикупила для СП куклы в вальдорфском стиле, а сливер не находила. А тут нашла в одном интернет магазинчике и решила сразу заказать 1 кг, но оказалось что у них только 700 гр. осталось. Я не раздумывая  заказала все.  И вот вчера я обнаружила в почтовом ящичке долгожданную бумажечку, а сегодня сбегала на почту и вот...

очень уж нетерпиться приступить к работе, к пошиву куколки. Она у меня будет кучеряшка:))


 На счет одежки я еще не решила какую ткань взять, но я думаю в процессе я пойму какое будет платеце, а может и неплатице...

6 комментариев:

  1. Спасибо, Женя! Симпатичные волосики получатся) Сейчас вышлю файл)

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, добрый день! А что это за СП? Сливер, я знаю, в валянии используют. Куколка будет в этой технике? А то я бы присоединилась тоже. Если не поздно уже, конечно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААА. нашла уже, нет, она шьётся, оказывается.

      Удалить
  3. да уже запись закончена, жаль что вы не успели. Но обещали еще СП и тоже куколка заходите на Жили- были куклы

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже принимаю участие в этом СП))) Удачного пошива!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо! Вам тоже! У меня это будет первая кукла надеюсь получиться!

    ОтветитьУдалить